БОКС, АЙКИДО, ММА
      БДД, SEO - 2017
г.Москва, м.Автозаводская
2-ой Кожуховский пр-д, 25
Спортивный Центр "Zavod"
Ежедневно с 08-00 до 22-00
+7 (964) 507-73-33
+7 (909) 687-36-36

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях – размещение баннеров и объявлений в социальных сетях. На сегодняшний день может считаться самой эффективной, поскольку охват аудитории сопоставим с главными телеканалами, а возможности настроек таргетинга позволяют предельно точно выбирать целевую аудиторию.

Главное преимущество рекламы в социальных медиа – работа с ЦА напрямую, с возможностью таргетирования по различным критериям, от социально-демографических показателей до интересов.

Кроме таргетированных баннеров, социальные сети позволяют рекламировать продукты в тематических группах и сообществах. Такая реклама выглядит естественно на фоне общего потока информации, и при этом учитывает человеческий фактор: если рекламное сообщение интересно выбранному сегменту целевой аудитории, то запускается естественное распространение: люди начинают делиться им, пересылать друзьям, комментировать. С помощью соцсетей возможно проведение и скрытой маркетинговой кампании.

Хорошим способом рекламы в социальной сети является ведение собственного сообщества, причем компания может даже не иметь официального сайта: достаточно быстрой обратной связи с пользователями. Если сайт есть, владелец получает двойную выгоду. Во-первых, возможность вернуть неактивную целевую аудиторию потребителей с помощью ретаргетинга, во-вторых, способ улучшить поисковые позиции сайта за счет внешних ссылок из соцсетей.

К основным ошибкам, допускаемым при размещении рекламы в социальных сетях, относят неверный выбор целевой аудитории, неинтересный контент и некорректные настройки показа, делающие рекламу навязчивой.


РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

В зависимости от продвигаемого продукта (сообщество, приложение, ВКонтакте, видеозапись, мобильное приложение или внешний сайт), у рекламодателя есть следующий выбор рекламных форматов:

     - Таргетированная реклама – для продвижения всех видов продуктов;

     - Специальный формат рекламы – для приложений и сообществ, включение в блок «Рекомендуемые»;

     - Мобильная реклама – для продвижения всех видов продуктов;

     - Официальная биржа рекламы в сообществах по принципу «бронирование-размещение».


РЕКЛАМА В ОДНОКЛАССНИКАХ

Реклама в социальной сети Одноклассники доступна через платформу myTarget. Там доступны следующие форматы размещения, в зависимости от рекламируемого продукта (сайт, игра, заметка, группа, мобильное приложение или магазин):

     - Тизер 90х75, баннер 240х400 и широкоформатный блок 1080х607 -показываются в ленте событий пользователей, в веб-версии социальной сети, и предназначены для продвижения сайта, события или видеоканала в Одноклассниках;
     - Мобильный широкоформатный блок 1080х607 – показывается в ленте событий на мобильном устройстве, предназначен для продвижения внешнего ресурса, группы, события или видеоканала в ОК.
     - Мобильная реклама – транслируется в мобильной ленте, предназначена для мобильного сайта или ссылки на приложение из магазина приложений;
     - Заметки групп в Одноклассниках и видео в Заметках с автозапуском – размещается в ленте событий веб-версии ОК. Создаются автоматически на основании уже существующего содержания. Нельзя рекламировать в закрытой группе.


РЕКЛАМА В МОЁМ МИРЕ

Форматы размещения аналогичны социальной сети Одноклассники, так как в этой социальной сети реклама также ведется через платформу MyTarget:

     - Тизер 90х75, баннер 240х400 и широкоформатный блок 1080х607 – транслируются в ленте событий веб-версии, используются для продвижения внешнего ресурса, события или группы в Моем Мире
     - Мобильный широкоформатный блок 1080х607 – показывается в ленте событий на мобильном устройстве, предназначен для продвижения внешнего ресурса, события или группы в Моем Мире;
    - Мобильная реклама – транслируется в мобильной ленте, предназначена для мобильного сайта или ссылки на приложение из магазина приложений;